22 подписчика
Представлять свой бренд на выставках очень полезно. Во второй год после открытия Парфюмерного Дома Моды мы приняли участие в трех промышленных выставках - Интершарм, Международной выставке промоиндустрии и международной выставке Private Lable в Крокус Экспо - охватили все выставки крупного формата, что на тот момент были. Конечно же наделали ошибок, но это был максимум наших возможностей на тот момент и даже это позволило получить несколько крупных заказов и закрепиться в отрасли.
Что я отметила на выставке Esxence и какие дала бы рекомендации тем, кто планирует там выставляться. Само собой ароматы должны быть идеальны - это даже не обсуждается. И далее хоть убиться, но сделать презентацию стенда и ароматов, мимо которых не возможно пройти. Конечно, масштаб выставки огромен и каждому стенду перепадет своя доля посетителей и клиентов. Однако, если вы не хотите довольствоваться малым, то необходимо тщательно продумать как организовать повышенный интерес и как с ним работать. Все маркетинговые приемы работают, одной визитки не достаточно, нужны образцы, брошюры, газеты, подарки, демонстрации и т.д. Все, кроме скидок и заманивания ценовым предложением. Дальше выложу фото/видео для вдохновения.
1 минута
11 марта 2024