6421 подписчик
“Что в черном ящике?” Легендарный, знакомый нескольким поколениям россиян вопрос этой весной звучит так: “Что в белой коробке?” What’s in the box – название рекламной кампании мультибренда NO ONE.
Идея ее в том, что обувь NO ONE (в портфолио сети 90 европейских брендов) носят все, но делают это очень по-разному. В съемке изображены три социальных, хорошо известных всем нам типажа: креативные шопоголики, страстные офисные карьеристы и просто молодые fashionista, для которых стиль – это образ жизни 24/7. С кем ассоциирую себя я? Наверное, все-таки со второй категорией: да, офиса в моей жизни уже нет, но страсть к любимой работе только разгорается, поэтому на фото в моем канале у меня именно эта часть рекламной кампании.
В чем я буду ходить в свой виртуальный офис? В мюлях. Делюсь тремя отличными вариантами: вечная классика, черные Principe di Bologna, коричневые Vic Matie на небольшой платформе и со скошенным каблуком и серебряные Casadei c каблуком-рюмочкой и очень правильным вырезом для графитового педикюра.
У NO ONE, кстати, есть свой телеграм-канал: там супероперативно обо всех новинках (сеть торгует не только аксессуарами, но и одеждой), брендах и толковые советы по стайлингу.
#реклама
1 минута
11 марта 2024