Найти тему
5204 подписчика

Мне нравится платье Арианы Гранде, но не могу отметить, насколько вне контекста оно кажется в текущей повестке. Эскапистская Ариана выглядит как Мария-Антуанетта с ее великим: «Если нет хлеба, пусть едят пирожные».


2023 год прошел под знаком «Барбигеймера», противостояния веселой и доброй истории про куклу, которая что-то поняла про свои права, и атомную бомбу и «холодную войну». К марту 2024-го уже очевидно, что победил «Опенгеймер» — и не только потому, что забрал главную награду и вообще максимум статуэток на премии. Среди других победителей — фильм про холокост «Зона интересов», «20 дней в Мариуполе» и War is over.

Борьба за все хорошее и все плохое отошла на второй план в ситуации, когда реально гибнут люди, не виден финал конфликтов, а завтрашний день кажется зыбким и туманным.

Несколько актеров вышли на красную дорожку «Оскара» со значками в поддержку Палестины, но в целом и здесь заметен тренд на то, чтобы не высказываться по мировым проблемам, а сосредоточиться на своей непосредственной работе — эффект от речей не очевиден, риски для высказывающихся — реальны.

В нарядах это принесло нам тренд на брюню — платья, которые если и не доспехи буквально, то имеют характер, взмывают вверх и стоят«сами по себе». И получается, будто уже не человек носит платье, а платье, если что, станет точкой опоры, поможет собраться и держать лицо, даже если внутри грустно, тревожно и ничего не понятно.

1 минута