Найти в Дзене
19 тыс подписчиков

Фары на Ладу Гранту оказались дефицитными в России. Импортозамещённые фары не подходят на Гранты выпущенные до 2022 года.

Лада Гранта в России считается одним из самых отечественных автомобилей, с самым высоким уровнем локализации в нашей стране. Так оно и должно быть, ведь Гранта по факту, это та же Лада Калина, ну а Калина, как многие автомобилисты знают, построена на базе семейства Самара.
Вот только за годы сотрудничества с Рено, многие комплектующие, которые бы вполне можно было закупать в России, закупали в европейских странах. Ну а чему тут удивляться, ведь контрольный пакет акций был у Рено. После ухода Рено, АвтоВаз начал импортозамещать Гранту и другие модели в спешном порядке.
Фары на Гранту уже давно устанавливают от нового поставщика, внешне фары не отличаются, а вот крепления разные. Получилось так, что фары нового образца не подходят на Гранты, выпущенные до 2022 года. В результате этого, владельцы, попавшие на Грантах в ДТП, начали массово жаловаться на дефицит фар. Причём фары старого образца выпускали во Франции и даже по-прежнему выпускают, вот только России их напрямую не отгружают и владельцы вынужденны их заказывать через Казахстан и другими обходными путями.
Вот вам и отечественный автомобиль с высоким уровнем локализации, почему нельзя было сделать крепления такими же как и были на старых фарах?
Фары на Ладу Гранту оказались дефицитными в России. Импортозамещённые фары не подходят на Гранты выпущенные до 2022 года.
1 минута
772 читали