Найти тему
477 подписчиков

Достичь work-life balance, конечно, важно. Но баланс в управлении командой – куда более первостепенно.


Владелец трёх направлений бизнеса Константин Бородин рассказал, какие 3 ошибки часто допускают предприниматели в управлении сотрудниками:

❌ Ошибка № 1
Увольняют долго, нанимают быстро

Обычно в компании долго-долго терпят человека, надеясь на его изменения. Или же психологически не готовы его уволить. А когда уже всё достигло пика, увольняют и срочно ищут на замену специалиста, чтобы не застопорить бизнес-процессы. Надо делать точно наоборот: нанимать медленно и увольнять быстро. Лучше выбирать будущего игрока в команду подольше, разобраться в человеке.

Порой руководители учатся финансовой и иной мотивации сотрудников. Но всё это зря, если они просто изначально наняли не тех людей.

❌ Ошибка № 2
Не делегировать, делать всё самому

В этом случае предприниматель изо дня в день будет копить усталость и выгорать.

❌ Ошибка № 3
Штрафы на работе

Бывает, что предприниматели в управлении выбирают кнут, а не пряник. У меня достаточно заботливое управление. Я люблю вкладываться в людей, заботиться о персонале. А кто-то придумывает штрафы и т.д. Мне кажется, сейчас это уже не работает. Сейчас мы работает с поколением Z, которые не будут ходить на работу, если она им не нравится (даже если финансовые трудности). Для них нужен другой подход.

👍 - если не совершаете этих ошибок
💯- если узнали себя в этих ошибках

#управление

Достичь work-life balance, конечно, важно. Но баланс в управлении командой – куда более первостепенно.
1 минута