9800 подписчиков
За последние два десятилетия цифровой мир претерпел колоссальные изменения, оказав глубокое влияние на бизнес, общество и наш повседневный образ жизни. С появлением первого iPhone в 2007 году началась эра мобильных технологий, которая открыла доступ к любой информации в любой точке мира. Социальные сети стали не просто платформами для общения, но и мощными инструментами для маркетинга и ведения бизнеса. Изменились и поисковые системы. Google и Яндекс стали умнее, научились понимать истинные намерения пользователей, внедрили алгоритмы, основанные на искусственном интеллекте и машинном обучении.
Появившись на рынке в 2004 году, агентство Demis Group стало участником практически всех ключевых изменений на рынке и было вынуждено не только адаптироваться к этим изменениям, но и предвосхищать будущие тенденции для сохранения лидирующих позиций. Как все это изменило агентство Demis Group, рассказала Наталья Позяева, директор по маркетингу Demis Group.
Около минуты
11 марта 2024