Найти тему
9800 подписчиков

За последние два десятилетия цифровой мир претерпел колоссальные изменения, оказав глубокое влияние на бизнес, общество и наш повседневный образ жизни. С появлением первого iPhone в 2007 году началась эра мобильных технологий, которая открыла доступ к любой информации в любой точке мира. Социальные сети стали не просто платформами для общения, но и мощными инструментами для маркетинга и ведения бизнеса. Изменились и поисковые системы. Google и Яндекс стали умнее, научились понимать истинные намерения пользователей, внедрили алгоритмы, основанные на искусственном интеллекте и машинном обучении.


Появившись на рынке в 2004 году, агентство Demis Group стало участником практически всех ключевых изменений на рынке и было вынуждено не только адаптироваться к этим изменениям, но и предвосхищать будущие тенденции для сохранения лидирующих позиций. Как все это изменило агентство Demis Group, рассказала Наталья Позяева, директор по маркетингу Demis Group.
За последние два десятилетия цифровой мир претерпел колоссальные изменения, оказав глубокое влияние на бизнес, общество и наш повседневный образ жизни.
Около минуты