2 подписчика
Playstation помогала в выпуске Sea of Thieves на свою консоль.
Джон Нит (продюсер Sea of Thieves) в рамках интервью The Guardian, рассказал, как происходила разработка версии игры для PS5:
-- «Впервые за 40-летнюю историю Rare мы разрабатываем игру на платформе Sony, и это невероятно. Для нас это было довольно сюрреалистично – позвонить [в Sony] и получить набор слайдов о платформе, на которой, как мы ранее считали, у нас никогда не будет возможности начать работу. Но, честно говоря, для нашей технической команды это было похоже на: «Давайте просто купим комплекты разработки и начнем экспериментировать и во всем разбираться». Мы спрятали их в секретной части студии с матовыми окнами, и никто не мог туда заглянуть. Это было очень волнительно»
-- «Sony оказывала огромную помощь, регулярно отвечая на вопросы в рамках звонков, и предоставляя собственный технический персонал при необходимости, даже когда процесс разработки был совершенно секретным»
#igroprom #Xbox #Microsoft #Playstation #PS5 #SeaofThieves #Steam #Мореворов #games
Около минуты
11 марта