12,9 тыс подписчиков
Читинцы с 7 марта жалуются, что не дождались заказанных к 8 Марта цветов от читинского магазина «Дон Бутон».
Покупатели рассказали, что в компании заранее брали деньги за доставку, но в назначенное время их так и не привезли, из-за чего у многих сорвалось поздравление.
Некоторые указывают, что не дождались заказа, сделанного сильно заранее, 20 февраля. Также часть недовольных читателей сообщила, что продавец привозил букеты плохого качества — цветы были другого цвета, увядшими, помятыми или с песком. Один человек потребовал вернуть деньги за такой букет.
Недовольные покупатели даже создали группу «Обман Дон Бутон», в которой 10 марта состояло 9 человек. Люди требуют вернуть деньги за свои заказы.
Владелец бизнеса Александр Кирбятьев пояснил, что причиной недоставленных букетов стала задержка авиадоставки с цветами.
По его словам, всем, кто пожаловался, вернули деньги или заменили тюльпаны на более дорогие розы, а недовольных людей единицы.
Около минуты
11 марта 2024