Найти в Дзене
472 подписчика

📨 Email-рассылка – классика маркетинга, которая доступна абсолютно всем.


С помощью этого бесплатного инструмента можно напомнить о своём бренде и привлечь клиентов. Но самое главное – зацепить внимание получателя письма, чтобы оно не отправилось в корзину.

Вот какие психологические приёмы советует использовать RB.RU:

🟡Рифма
Текст с рифмой лучше запоминается, его лучше использовать в теме или заголовке письма. К тому же, фразы с рифмами кажутся более правдивыми и точными, выяснили в исследовании.

🟡Юмор
Он поможет выделиться среди конкурентов даже самому «скучному» продукту. Благодаря юмору подписчики воспринимают информацию легче, они не беспокоятся, что им пытаются что-то продать, подталкивая к покупке.

🟡Открытая петля
Это приём сторителлинга, когда текст обрывается на самом интересном и чтобы узнать продолжение, нужно прочитать дальше. Этой техникой пользуется бренд одежды Columbia. Они пишут своим потенциальным клиентам, которые положили товар в корзину, но не купили его. Обычно в таком случае предлагается скидка. Но чтобы узнать её размер, нужно перейти по ссылке.

Также не забудьте использовать другие правила продающей рассылки, чтобы получить эффективный результат.

📨 Email-рассылка – классика маркетинга, которая доступна абсолютно всем.  С помощью этого бесплатного инструмента можно напомнить о своём бренде и привлечь клиентов.
Около минуты