14 подписчиков
Как улучшить взаимодействие между аптеками и фармкомпаниями
Фармацевтические компании вкладывают значительные усилия и ресурсы в обучение медицинских представителей и сотрудников аптек, стремясь обеспечить высокий уровень консультаций. Однако исследования показывают, что информационный контент, представляемый на презентациях и вебинарах, не всегда соответствует запросам и требованиям сотрудников аптек, и не всегда удовлетворяет интересы клиентов, обращающихся в аптеки.
Основные темы консультаций касаются способа применения препаратов, их совместимости, условий хранения и взаимодействия. Важно отметить, что снижается информированность фармацевтов о нежелательных реакциях. Решение этой проблемы требует адаптации образовательного контента под потребности аудитории, повышения профессиональной компетенции фармспециалистов и улучшения коммуникационных навыков медицинских представителей.
💊Коллеги, на ваш взгляд, какой информации не хватает от представителей фармкомпаний?
Около минуты
11 марта