19 подписчиков
История одного мтб. ч.3
Один из главных вопросов, с чего надо вообще начинать - а для чего всё это будет применяться? Опыт из прошлого лета показал, что мне жутко понравилась передняя корзина неважно для какой цели - или съездить к родственникам за километр, либо прокатиться на природу в свое удовольствие. Вообще в целом сейчас хочется от велосипеда максимального размещения груза и защиты от грязи. Этакий грузоподъемный трактор на дорожных гладких покрышках.
В общем, итоги мартовских праздников:
- установлена корзинка из стальных прутьев, а не сетки. Кроме штатных точек опоры корзинка притянута к рулю в 2 точках.
- установлен задний багажник. Но не нравится, получился слишком большой наклон вперёд из-за особенностей расположения крепежа задней тормозной машинки.
- из-за особенностей багажника отказался от заднего дискового тормоза и поставил сзади ви-брейки. Очень сомнительное решение, если велосипед каким-то образом попадёт в грязь. По уму надо менять багажник и возвращать диск на место.
- между шатунами и кареткой установлены пыльники. Прекрасно подошли силиконовые пыльники от рулевых наконечников ваза. Не такие дубовые как резиновые, хотя некоторое сопротивление педалям появилось.
- сильно пригодился запас старых пластиковых крыльев. Из 2 задних крыльев собрано одно переднее, которое сильно выдаётся вперёд. Это сделано для защиты дна корзинки. Для задней части переднего крыла из пары спиц сделаны мини-усы к вилке. Особой жёсткости не появилось, но крыло не крутится влево-вправо, как это ранее, при креплении только за вилку.
- под багажник стяжками прикреплено ещё одно крыло с широким жёстким брызговиком. Его цель - защита спины и груза на багажнике.
- ещё один кусок крыла прикреплен от верхнего до нижнего мостика заднего треугольника рамы. Его цель - защита каретки от грязи с заднего колеса.
...
Спустя пару дней понял, что левую часть багажника можно отогнуть в сторону, один из болтов калипера заменить на более длинный с двумя гайками-проставками и таким образом решить проблему нестыковки багажника и машинки дискового тормоза. В итоге ничто не мешает прокладке троса, размещения дискового тормоза. Однако всплыла другая проблема - самая машинка vlx через пару лет уже не настраивается и хочу заменить её на шимано tx805 или tektro m280. Надеюсь, это решит проблему с регулировками относительно ротора.
Зато теперь нет проблемы с ви-брейками и их тросиком, ограничивающих грязевые зазоры. Кроме того, покрышку 26*2.35 было невозможно вытащить из ви-брейков, не выпустив из неё воздух. Все же диск достается легче.
2 минуты
10 марта 2024