347 подписчиков
КАК НАЗВАТЬ КОРАБЛЬ?
Помните мультфильм «Приключения капитана Врунгеля».
«Как корабль назовёшь, так он и поплывёт.»
Техника применяется где угодно и обладает убойной силой.
Представьте, чтобы изменить результаты бизнес-процесса можно вообще ничего не делать. Просто переназовите его – и получите другое поведение покупателей или сотрудников.
В Стэнфорде участникам дали решить «Дилемму заключенного». Но для одной половины название звучало как «Игра в Уолл-стрит», для другой – как «Игра в коммуну». Все прочие условия одинаковы. В первом случае сотрудничали и вышли на свободу около 30%, во втором – около 70% участников.
Аналогичные исследования проводились и в школах – один класс назвали «Аккуратным», другой просто приучали быть аккуратными, просили поднимать с пола мусор, не пачкать парты и поддерживать чистоту в кабинете. Третья группа была контрольной. Позже замерили количество мусора в кабинетах и сравнили его с количеством до начала эксперимента. Результаты получились однозначными. Самой аккуратной оказалась первая группа, названная «аккуратной».
Даже без экспериментов – когда мы в детстве надевали костюм и воображали себя героем из книжки, то и вели себя соответственно этому герою.
Сейчас я вам предлагаю поиграть надеть костюм своего основного архетипа. Основной архетип записан в дате вашего рождения. Это ваша энергия Души, особое состояние, которое находится глубоко вашем сознании. Она ждёт когда вы начнёте проявлять в жизни энергию основного архетипа.
Визуал для моих постов помогает создавать АМА ПРО
1 минута
14 марта 2024