54 подписчика
Почти пустая Лада Веста в комплектации комфорт, кондиционер кстати есть, цена без скидок - "конь"!
В машине нет подогрева лобового стекла, что для Весты просто необходимо, так как дворники находятся ниже прогреваемой границы стекла.
В машине нет парктроников и камеры сзади, что для города очень удобно, да и вообще данная опция на современном автомобиле должна быть в базе.
Допов накинули на 33463 рублей (28900 + 4563 руб). Коврики в салон можно купить за 1048 руб., коврик в багажник за 1623 руб., амортизаторы капота "Веста" - 2019 руб., защитная сетка радиатора "веста" - 1306 руб., дефлектор лобового стекла "Веста" - 3432 руб., накладки на пороги "Веста" - 787 руб. и защита картера "Vesta NG" - 3514 руб.
То есть все допы без монтажа на сумму - 12882 руб.
Кто-то скажет, что автосалонам тоже нужно зарабатывать. Ну так они и зарабатывают на продаже авто, а дополнительные услуги есть рыночные цены и нормативные часы. Рыночные цены также включают в себя прибыль. Само собой и нормо-часы также определяю стоимость заработка.
Но некоторые допы, на мой взгляд, не нужны и даром.
Всё это можно установить за пару часов. Если не ошибаюсь, но норма-час в автосервисе примерно две тысячи рублей.
На мой взгляд, стоимость на накинутые допы должна быть в районе - 16732 - 16882 руб.
Ну как то так друзья. :-)
Снято на смартфон:
ZTE Nubia Z50S Pro 12/1Tb
Широкий угол.
Видео без обработки.
1 минута
10 марта 2024