Найти тему
96 подписчиков

Здравствуй, интернет. Производство пластикового мракобесия компания Nintendo начала в начале 60х, а одну из своих первых гоночных pvp игр они выпустили в 1965 году. Выглядело это так-счастливый японский родитель шел в магазин игрушек. Отдавал не менее счастливому продавцу 500 йен и получал в руки набор パンチレース, так же известный как Nintendo Punch Race. Затем уже чуть менее счастливый родитель (500 йен это на текущий курс две бутылки подсолнечного масла, знаете ли!) приходил домой и вручал своим двум детям (или одному, или пятерым, но скорее одному, японцы же) данный набор. Очень счастливые дети неслись к себе в комнату, рвали в клочья коробку (а может и аккуратно открывали, японцы же) и находили там желтую гоночную трассу с красными машинками и синюю гоночную трассу с белыми машинками. Эти две трассы прицеплялись друг к другу, на каждую из них выставлялось по 5 гоночных машин, а затем в игру вступал элемент, который подчинял всё происходящее своей пластиковой воле. Да да, это пластиковый шарик, то самое изделие которое очень любят глотать дети до 3х лет. Здесь шарик клался в специальный желоб, откуда при помощи пружинки и пластикового "курка" его выстреливало на гоночную трассу. Так как шарик крайне уважает законы гравитации, то попав на трассу он начинал катиться вниз, и если на его пути попадалась машинка, то и её шарик учил законам гравитации, таща вниз. Затем, достигнув низа, шарян опять скатывался к пружине и по мановению руки маленького, но очень счастливого, игрока вновь устремлялся ввысь. Думаю, не надо объяснять, что на второй половине гоночной трассы (которая синяя с белыми машинками) происходило тоже самое? И, думается мне, совершенно очевидно, что побеждал тот ребёнок, который первый спускал все машинки вниз =)

1 минута