Найти тему

Как любого подписчика сделать своим клиентом?


Почти у каждого пользователя ВКонтакте, есть свое сообщество.

И в 90% случаев, сообщество создается именно для того, чтобы в нём продавать.

Но что если у нас есть сообщество, там есть некое количество подписчиков, предположим 200, мы их набрали через знакомых или через таргет, но никто не проявляет своей активности.

И создается впечатление, что на меня подписаны не целевые люди, а значит им не интересен мой продукт и его вообще не будут покупать.

Но давайте на момент представим, что вдруг кто-то из ваших подписчиков стал нуждаться в вашем товаре или услуге.

Звучит приятно, не правда ли?
Но как это сделать в реальности?

Все очень просто.

Большая часть тех, кто на вас подписан, даже если знают о вас, как бренде или личности, они не до конца знают чем вы занимаетесь, что продаете или какие услуги предоставляете.

Узнав эту информацию, мы переведем нашу аудиторию на ступень выше.

Теперь нужно донести и показать то, что дает ваш товар или услуга, какой результат, эмоции получит ваш клиент, от приобретения этого продукта?

Зачастую люди не покупают только потому, что не осознают в этом потребности.

Когда мы показываем их проблему и как наш продукт эту проблему решает, то желание купить именно этого продукт возрастает.

У кого-то ещё нет проблемы, у кого-то она есть, но он сомневается в том, что ему нужен этот продукт.

И таких портретов целевой аудитории может быть много.

Но как работать с каждым?

Работать над позиционированием и контентом. Делать контент не для всех, а для каждого сегмента отдельно.

Читая этот пост, те кто не в теме, не поймут его, потому что у них ещё нет этой проблемы, а если вы все ещё читаете этот пост, значит у вас есть эта проблема.

К чему я все это?

Имея продукт и аудиторию, мы можем сделать так, чтобы ряд пользователей из этого числа аудитории захотели у нас купить.

Давайте объясню на своем примере.

В моем сообществе есть подписчики, которых я набрал через таргет. Но у меня небольшая активность на постах и если проанализировать кто на меня подписан, то это часть таргетологов и часть обычных людей.

Казалось бы, зачем обычным людям знать про рекламу?

Но если, я покажу им, что с помощью группы ВКонтакте можно зарабатывать и набрать целевую аудиторию с помощью рекламы. Среди них окажутся те, кто занимается хобби, но не имеют группу ВКонтакте, а может вообще не знали что это и для чего.

И смотрите как интересно получается.

У них уже есть желание заработать и интерес создать группу и научиться настраивать рекламу.

И они уже хотят знать как это делать и в этом поможет им мой продукт или услуга.

Что сейчас было?

Я просто развернул ситуацию и сделал из не активного подписчика, своего клиента.

И вы можете делать так же, при понимание, кто на вас подписан и что они хотят и как ваш продукт связать с их желаниями и проблемами.

На своем авторском мини курсе, я рассказываю:

- как писать посты, чтобы они подавали
- как узнать проблемы, желания и страхи своей целевой аудитории
- где брать бесконечные идеи для контента
- как устроена простая воронка продаж

И все это за 1 900₽

Чтобы узнать подробнее о курсе и заполнить анкету пред записи, напишите в комментариях кодовое слово «курс»
Как любого подписчика сделать своим клиентом?  Почти у каждого пользователя ВКонтакте, есть свое сообщество.  И в 90% случаев, сообщество создается именно для того, чтобы в нём продавать.
2 минуты