Найти тему

А что, если представления о географии, это заблуждение, и изучать надо не углеродный, а #водородныйслед?


А что, если наша планета расширяется, ее ресурсы возобновляемы, а воды становится больше не из-за таяния ледников, а из-за естественной реакции, происходящей в недрах Земли?

Берем воздушный шарик, надуваем, оклеиваем бумагой, а сверху еще одним ее слоем, разрезанным и сложенным в форме контуров материков. Надувая шар, мы увидим, что бумага разойдется по швам в более тонких местах, соответствующих океаническим хребтам, а более плотные континентальные слои расплывутся по поверхности шарика почти без изменений, уступая место в разрывах образующимся океанам. Вот вам и глобус в домашних условиях, и наглядная демонстрация теории.

Красиво и убедительно.
Теория Д.Менделеева говорит о неорганическом происхождении нефти и газа. А советский ученый В.Н. Ларин предложил теорию гидридной Земли, согласно которой ядро планеты состоит из соединений водорода с металлами. В мантии водород взаимодействует с углеродом, образуя метан, природный газ, нефть и асфальт.

Верхние слои атмосферы содержат водяной пар и водород, а уровень мирового океана растет из-за этих процессов.
А многие опустошенные нефтяные скважины после нескольких лет простоя вновь начинают давать нефть, т.е. процесс образования «черного золота» продолжается.

Кстати, ученые США обнаружили микробов, которые живут без солнца и кислорода, получая энергию из водорода, что также косвенно подтверждает правдоподобность этой теории.

И если предположить, что теория гидридной Земли верна, то тогда:
- образовательные программы по географии и смежным дисциплинам – ересь
- вся деятельность экологов от «зеленой» повестки до борьбы с домашними питомцами - абсурд
- экономия ресурсов, нефти, газа и все повестки вокруг них, включая ограничения авиаперелетов – просто белый шум…
А что, если представления о географии, это заблуждение, и изучать надо не углеродный, а #водородныйслед?
1 минута