493 подписчика
«НЕ ХОЧУ УЧИТЬ АНГЛИЙСКИЙ»
Как сделать так, чтобы ваши ученики никогда так не говорили?
При этом, без «танцев с бубнами»?
❗️Расскажу на закрытом эфире в среду,
13 марта в 10:00 по мск
После эфира вы выйдете с четким понимаем:
👌🏻Какие студенты более мотивированные, а какие - менее
👌🏻От чего зависит мотивация ученика и можете ли вы на нее повлиять?
👌🏻Можно ли “раскачать” мотивацию у студента, если ее нет изначально
👌🏻Где искать высокомотивированных учеников?
👌🏻Что делать, если вам дали ученика с низкой мотивацией?
👌🏻Работа с сопротивлением через методику преподавания: точки усиления мотивации
👌🏻Что делать, если студент решил бросить незадолго до точки Б (сдачи экзамена или другого события)
❗️Регистрируйтесь на эфир и заберите
3 беспроигрышных способа всегда “держать в тонусе” мотивацию студентов
Около минуты
10 марта 2024