Найти тему

В ответ на пост

Что говорят о первой паре часов Rise of the Ronin.

• гремучая смесь Assassin's Creed, Ghost of Tsushima, Nioh и Sekiro: Shadows Die Twice.
• бои сосредоточены на выносливости и парированиях, ближе всего к «Секиро»
• есть два вида очков опыта — постоянный, который никак нельзя потерять, и классический аналог «душ», которые теряешь при смерти и можно вернуть на месте гибели.

• Rise of the Ronin сохраняет особенности игр Team Ninja, но благодаря открытому миру и выборам в сюжете (первого босса можно убить или пощадить, например) игра кажется куда интереснее и понятнее. Сюжету в целом уделяют немало внимания: много хорошо поставленных роликов, интересные персонажи и так далее.
• художественно это не «Призрак Цусимы», но игра всё равно красивая.

• есть дополнительные сюжетные задания, которые также влияют на основную историю (и наоборот). Упомянутого ранее босса как раз после помилования можно встретить в сайде, где с ним вновь можно сразиться — и на этот раз убить или пригласить в свой отряд.

• «много отличных механик и элементов, но за первые два часа мы не увидели чего-то выдающегося», пишут в VGC.
В ответ на пост Что говорят о первой паре часов Rise of the Ronin.  • гремучая смесь Assassin's Creed, Ghost of Tsushima, Nioh и Sekiro: Shadows Die Twice.
Около минуты