Найти тему
93 подписчика

ько это стоило – не говорит. Смеётся, утверждает, что ни один гонщик не скажет, сколько тратит средств на свой болид.

Видимо, чтобы не пугались таких цифр.
Как известно, у успеха много составляющих. И это не только талант гонщика. Техника не должна подвести, да и постоянные тренировки нужны, соревнования.
Тренировочный период у вельских гонщиков очень короткий, на другие соревнования мало кто ездит, поэтому и опыта нет. На официальных соревнованиях очень жёсткие требования как к технике (всё должно быть заводское!), так и к экипировке. Не допустят даже, если у тебя маленькая дырочка на комбезе, или он просрочен, или носки, ботинки просрочены… Бензин (102-й) очень быстро воспламеняется, а экипировку не должно брать горящее топливо. У нас снег кругом, в случае чего в него можно нырнуть, а если трек с асфальтовым покрытием?!
Р.К.: «На «Ледовой миле» для меня главный заезд – в классе «шип 4,5». Участвую в классе «шип 1,5» практически для тренировки, чтобы машину разогреть. Поэтому иногда прошу комментаторов не привлекать ко мне внимание зрителей».
На вельские гонки приезжают пилоты высокого класса. Под легкими кузовами спрятаны мощные двигатели! Все работают на пределе своих возможностей.
С мастерами соревноваться сложно!
Р.К.: «Когда мне говорят, Роман, почему едешь тихо, я отвечаю: «Попробуйте сами!».

❗Настоящий самородок
Павел Анисимов (г. Кирово- Чепецк), 35 лет, победитель сезона 2024 г.
по ледовым автогонкам на кубок «Ледовая миля» в классе «Шип 4,5».
Зрители и соперники всегда с интересом наблюдают за болидом Анисимова, когда он мчится по трассе. За рулём Павел творит чудеса! Не обладая такими ресурсами и возможностями, которые есть у его соперников-лидеров, он составляет им очень серьёзную конкуренцию и показывает невероятные результаты! Анисимов всегда приезжает за победой, и очень часто её достигает. Вот и на этот раз он стал самым быстрым в Кубке «Ледовой мили» по итогам сезона в самом «зубастом» классе (шип 4,5).
Впервые на автогонки он попал ребенком, естественно, в качестве зрителя. И с тех пор мечтал стать гонщиком. Как только появилась возможность, – занялся этим видом спорта. Первый автомобиль – ВАЗ 2108 подготовил к гонкам самостоятельно. Да и сегодня всё, абсолютно всё, делает сам! Работает Павел Викторович механиком в автопредприятии, которое занимается грузоперевозками. Что интересно, у него нет профильного образования, но механик он отличный, просто самородок! Это помогает ему и настраивать гоночный автомобиль, и ремонтировать его.
На соревнования с ним всегда приезжает тесть Сергей Петрович, который сам всю жизнь работает водителем, он помогает, поддерживает. Раньше Павел Анисимов ездил и на летние гонки, теперь только на зимние, поэтому соревнований немного. На «Ледовую милю» приезжает всегда, преодолевая почти тысячу километров! Вельские зрители его узнают, многие за него болеют.
Соперники Павла уважают и опасаются, кто-то называет его «тёмной лошадкой». Он кажется очень закрытым и немногословным. На самом деле
2 минуты