Найти тему

🥇 Про "Хорошее место" - часть №2


"Хорошее место" не принесет вам 100 новых клиентов, на этом, думаю, можно было бы поставить точку.. Правда, есть парочка НО - за идею спасибо моей коллеге-маркетологу (надеюсь, она уже подписалась на канал)
Итак, собственно говоря, первое "но" - географический фактор: для крупных городов, где данная награда уже привычна, и для тех ниш, где она существует уже давно, смысла в ней прям нет. !НО: если ваш город не крупный, а любое изменение не только на картах, но и на фасаде здания может принести живых клиентов, то получать "Хорошее место" стоит однозначно!

Второй немаловажный момент - расширение сфер деятельности компаний, которые могут получить данную награду. Их список постоянно пополняется и обновляется - и, если в 2022 году было (условно) 25 видов бизнеса, то в 2023 году их уже 35 (посмотреть полный список можете по ссылке в FAQ Яндекса). Таким образом, награду "Хорошее место" с каждым годом могут получить всё больше различных организаций, которые раньше не могли на нее даже претендовать (а на Яндекс картах они уже, например, лет 5).

И вот мы берем в пример категорию "Сауна" из славного города Воронеж - и что мы видим? Всего у 4 организаций из 79 такая награда есть. И это не салон красоты, у которых наоборот: скорее у 77 награда будет, а у 2 - нет. И вот конкретно в данном случае владельцам действительно стоит заморачиваться и добиваться данной награды. Конечно, речь не только про сауны и бани, но, скажем, специфична в этом роде может быть и студия Йоги. Если интересно - можете сами посмотреть карты Воронежа и найти там "Хорошее место" у бань (попариться в Воронеже с "Хорошим местом")

С легким паром уважаемые подписчики! 😶‍🌫️

P.S. По традиции аудио мысли так же будут в формате мини подкаста
1 минута