10 подписчиков
Промо-мероприятия в сфере красоты, гарантированно увеличивающие доход:
В наше время, самыми эффективными методами маркетинга в индустрии красоты являются различные акционные предложения для привлечения новых клиентов. Эти мероприятия не только способствуют увеличению посещаемости вашего салона, но и укрепляют верность клиентов, а также способствуют росту продаж.
Комплексные предложения. Объедините основную услугу с дополнительной и предложите интересную скидку. Главное, чтобы ваше предложение выделялось на фоне конкурентов.
Посещение в компании. Введите, к примеру, скидку от 15 до 20% для тех, кто приходит в ваш салон вместе с другом, супругом, ребенком и т.д. Важно, чтобы оба посетителя получали преимущество, а не только один.
Пробная версия услуги или образец продукции. Если вы реализуете косметику или другие товары в вашем салоне, можно предложить клиентам подарочные пробники за их визит.
Упоминание друга. Запустите акцию в социальных сетях, призывая участников отметить друзей в комментариях, а затем определите победителя случайным образом. Например, у одного из моих клиентов такой пост собрал более 500 комментариев.
Творческий конкурс. Задача для подписчиков – за ограниченное время угадать название услуги, цвет волос после окрашивания или придумать дизайн маникюра. Победители могут получить скидку или бесплатную дополнительную услугу.
Не забудьте сохранить этот пост.
Поделитесь в комментариях, какая идея вам больше всего понравилась или какие из них вы уже применяли.
P.S. Важно заранее проанализировать прибыльность акции перед ее запуском
1 минута
26 февраля