Найти в Дзене
76 подписчиков

💥Брокеры пошли в атаку на потенциальных клиентов. Получится ли «выдернуть» розницу из банков?


Брокерские компании активизировались в маркетинге: большинство крупных игроков в последнее время запускали масштабные акции и специальные (весьма щедрые) предложения для привлечения клиентов, выяснили в «Коммерсанте».

«Быстрое развитие рынка ценных бумаг, популяризация инвестиционных продуктов и привлечение физлиц на фондовый рынок наблюдается последние несколько лет. Однако неопределенность и существенная волатильность фондового рынка в 2022 г. поставили эту активность на паузу.
По мере восстановления рынков брокеры вернулись к активным маркетинговым стратегиям. Основная акция, которую используют брокеры для привлечения новых клиентов, – это ценные бумаги в подарок за открытие и пополнение счета. Задача брокера состоит в том, чтобы побудить клиента не только открыть счет и зафондировать его, но и начать зарабатывать на комиссиях с клиентских сделок», -
подтверждает тенденцию директор по рейтингам страховых и инвестиционных компаний «Эксперт РА» Диана Сергиенко.

📈 В принципе, это обычная практика – такую активность всегда и планируют на весну и осень. Однако в этом году достичь поставленных целей по привлечению клиентов брокерам будет сложнее: высокие ставки по депозитам делают свое дело, розница слишком стремится в банки.

На чем могут сыграть брокеры?
• На росте доходов по облигациям. По ним можно зафиксировать более длинный срок, чем по депозитам.
• На предоставлении дополнительных услуг – обучения, качественного сервиса, полезного инвестиционного контента в приложениях.

Доходность индексов облигаций Мосбиржи по итогам торгов 22.02.24 г.:
✔️Индекса государственных облигаций (RGBI) – 12,55%
✔️Индекса корпоративных облигаций (RUCBTRNS) – 14,67%

✔️Максимальная ставка по вкладам 10-ти банков, привлекающих наибольший объём депозитов физических лиц, в I декаде февраля — 14,83%.

#детали
💥Брокеры пошли в атаку на потенциальных клиентов. Получится ли «выдернуть» розницу из банков?
1 минута