Найти тему

Иногда получить клиента легче, чем его удержать. Как не только удержать клиента, а сделать так, чтобы он возвращался к вам снова и снова?

Подготовили советы, чтобы именно к вам обращались за подарками для родных и близких 🎁

1. Общайтесь с покупателями, как с друзьями. Спрашивайте, чем они живут, рассказывайте о себе, создавайте дружеский контакт. Бизнес с человеческим лицом всегда лучше, чем бездушная страница в интернете.

2. Говорите о ценности покупки. Расскажите людям, почему важно покупать ваш продукт, и почему именно у вас. Какая от вашего продукта польза?

3. Формируйте потребности, если их нет. Люди иногда не знают, что им нужно и чего они хотят. Потребность и желание можно сформировать. Иногда человек не знает, что ему нужно. В этом случае ваша задача — сформировать желание. Например, ваше мыло ручной работы не сушит кожу, а шампунь легче возить, чем тот, что обычно продают в магазинах.

4. Ставьте себя на место клиента. Проанализируйте, что может заставить вас купить: отличный клиентский сервис, красивая упаковка, индивидуальный подход к каждому заказу. Применяйте эти мысли в бизнесе.

5. Дайте клиенту больше, чем он ожидает. Например, у вас сделали заказ, положите небольшой бонус или открытку с приятной подписью.

6. Говорите спасибо. Благодарность, уважительное отношение к человеку стимулируют его к последующим покупкам.

Оказать поддержку вашему бизнесу могут в Центре «Мой бизнес»🚀. Он работает в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка предпринимательской инициативы», который инициировал Президент и курирует первый вице-премьер Андрей Белоусов.

🏡 ул. Московская, 14.
📞 24-77-77
Иногда получить клиента легче, чем его удержать. Как не только удержать клиента, а сделать так, чтобы он возвращался к вам снова и снова?
1 минута