Найти тему
475 подписчиков

📲Одна из самых простых регистраций клиента в программе лояльности компании – с помощью номера телефона. Казалось бы, рады обе стороны: покупатель получил свои бонусы, а бизнес пополнил базу клиентов.


Но у этой механики есть недостатки:
❌ платные уведомления об акциях и состоянии бонусного счёта
❌ нет стимула для повторной покупки, если клиент забудет о бонусах на своём счету
❌ потеря прибыли при списывании бонусов, которые клиент и не собирался потратить (потому что не знал о программе лояльности), но его бонусный счёт вдруг нашли по номеру телефона

➡️ Подробнее о ситуациях, когда бизнес может потерять деньги при неправильном внедрении программы лояльности, рассказал CEO сервиса по созданию программ лояльности GetMeBack Кирилл Кривоносов. Смотрите на нашем канале в Дзен: https://dzen.ru/video/watch/65dc8ba79e232128a2db21de

📲Одна из самых простых регистраций клиента в программе лояльности компании – с помощью номера телефона. Казалось бы, рады обе стороны: покупатель получил свои бонусы, а бизнес пополнил базу клиентов.
Около минуты