Найти тему

ALP Group внедряет чат-бота с искусственным интеллектом в свои продукты


ALP Group, разработчик ИТ-решений для крупных российский организаций и гос. структур, запустил пилотную версию чат-бота на базе искусственного интеллекта для автоматизации технической поддержки по системам «1С».
По результатам тестирования было достигнуто внушительное повышение эффективности работы операторов техподдержки — 40%.

Чат-бот обучается на инструкциях по конфигурациям «1С» и анализирует успешные запросы пользователей. Его возможности включают пошаговые инструкции и предоставление информации о возможных технических ошибках. Нейросеть продемонстрировала идеальную точность ответов на вопросы, не требующие сложного программного анализа.

Интерфейс чат-бота был разработан на базе «1С». ALP Group успешно интегрирует робота в работу всей линии техподдержки, сэкономив время и усилия операторов.

#цифровизация #ии
ALP Group внедряет чат-бота с искусственным интеллектом в свои продукты  ALP Group, разработчик ИТ-решений для крупных российский организаций и гос.
Около минуты