Найти в Дзене
6421 подписчик

Бывший директор моды “Татлера” Рената Харькова запускает сегодня свой бренд CESTRX, и он ни разу не про функциональный гардероб и “тихую роскошь”. Наоборот, эта одежда максимально громко заявляет о себе.


Программное интервью Рената дала “Блюпринту”. От себя скажу вот что. Бывают бренды по холодному расчету. Есть ниша, ее нужно занять, и это норм. А бывают по любви – когда основатель просто не мог этого не сделать. И не важно, что за две недели перед запуском ты вдруг задаешь себе вопрос, а сколько вообще должны стоить твои трусы или джинсы со шнуровкой по кругу (особенно если учесть, что на тканях и на бесконечной подгонке образца до идеала Рената не экономила).

Это очень эмоциональный бренд. Очень женский. В процессе запуска было много переживаний, сомнений, слез, радости. Хорошо, что рядом был Ренатин близкий друг и ментор Юрий Мурадян, который ее бешеную энергию мог обуздать и перенаправить. И вообще все ее друзья.

Я искренне поздравляю Ренату с тем, что она это сделала. Ужасно интересно, кто из девчонок сможет носить CESTRX так же горячо, как сама дизайнер.
Около минуты