78 подписчиков
Пассажир «Уральских авиалиний» не получил место в бизнес-классе, несмотря на купленный билет
Так, один из клиентов авиакомпании не был пропущен в самолёт, который отправлялся из Новосибирска в Москву. Пассажиру вежливо объяснили, что из-за того, что судно было заменено, ему не хватило места.
В другую неприятную ситуацию попал пассажир самолёта, который отправлялся из Санкт-Петербурга в Екатеринбург. Несмотря на то, что россиянин приобрёл недешёвый билет в бизнес-класс, своего удобного места он не получил.
Права пассажиров восстановит транспортная прокуратура. На данный момент уже вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении за оказание услуг ненадлежащего качества. Правоохранители проконтролируют, чтобы пассажиры получили надлежащую компенсацию.
Ранее «ВЕДОМОСТИ Урал» рассказывали о другом инциденте, произошедшем в аэропорту Кольцово. Пассажиры около часа просидели в самолёте из-за VIP-персоны.
фото: Уральские авиалинии
Около минуты
26 февраля 2024