Найти тему
6422 подписчика

Кинодень сегодня на моем канале. Посмотрела четыре серии New Look. Бинош (она играет Мадемуазель Шанель) снималась в сериале спустя месяц после того, как закончила “Рецепт любви”, поэтому особенно бросается в глаза разница режиссерской оптики. Насколько Бинош женственная, теплая, привлекательная в платьях кухарки у Ань Хунга, настолько же не вызывает симпатии в своих иконических шляпках и жемчуге у Тодда Кесслера. Автор всячески сострадает Диору и его горю (сестру, участницу Сопротивления, угнали в трудовой лагерь в Равенсбрюке) и довольно однобоко показывает Шанель, которая сидит на неумолимо разъезжающихся под ней стульях, все время суетится и плохо понимает, что происходит. “Напомните, на чьей я стороне”? – спрашивает она у барона Динклаге. “На стороне победителей”, – отвечает тот.


Фильм – о моральных выборах в обстоятельствах, в которых не дай бог кому либо оказаться. Понятно, что сериал на развлекательном Apple TV посмотрит весь мир, особенно молодая аудитория, которая, возможно, именно по нему будет судить о том, как было на самом деле. В этом смысле на создателях лежит огромная ответственность. И огромное искушение перегнуть во имя сюжета тоже. Вот что, кстати, говорит сама Бинош: “Будучи актером, вы не должны судить своего персонажа. Вы должны попытаться его понять, придать ему человечности, признать, что слабость и сила иногда одно и то же. Мы любим помещать людей в черные и белые коробки. Но ведь в нас всех есть порок и добродетель”. Или вот еще: “Мать Коко умерла, когда ей было одиннадцать. Ее бросил отец. Ее воспитывали в тяжелейших условиях, в бедности. Если знать об этом, понятно, откуда в ней инстинкт выживателя. Это не прощает ее поведения, но во многом его объясняет”.
1 минута
201 читали