114 подписчиков
КАРТА ПУТИ КЛИЕНТА.
Customer Journey Map (CJM) — это графическое представление пути клиента от момента поиска товара или услуги до факта совершения покупки, и Roinext.marketing рекомендует использовать этот инструмент для эффективной оптимизации взаимодействия клиентов с продуктом.
CJM может принимать различные формы, такие как таблицы, схемы или инфографика. Вместе с основными точками контакта, карта пути клиента включает описание переживаний и впечатлений потенциального покупателя. Впоследствии этот инструмент активно применяется для создания эффективных воронок продаж.
Визуализация пути клиента важна для:
Выявления ключевых точек касания: Обеспечивает понимание, где клиент взаимодействует с брендом.
Анализа факторов, влияющих на решение о покупке: Позволяет определить, что воздействует на клиента при принятии решения о покупке.
Определения трудностей, с которыми сталкивается клиент: Помогает улучшить пользовательский опыт.
Оценки преимуществ и недостатков маркетинговой стратегии: Позволяет вносить коррективы в стратегию для повышения эффективности.
Лучшего понимания целевой аудитории: Обеспечивает глубокий анализ взаимодействия с различными сегментами аудитории.
Повышения объема продаж и лояльности клиентов: Позволяет оптимизировать весь цикл продаж и повторных покупок.
Поиска путей увеличения конверсии: Помогает выявить, где можно улучшить эффективность.
Сокращения цикла продаж в воронке: Уменьшает время, необходимое для завершения сделки.
Улучшения качества обслуживания: Позволяет выявить и устранить лишние точки касания.
Выявления триггеров для маркетинговых мероприятий: Обеспечивает точки стимуляции для активаций маркетинговых кампаний.
Карта пути клиента, показывает владельцу бизнеса, как котята идут к Whiskasу 🐱 , визуальный формат помогает им легче понять и запомнить информацию.
#Маркетинг #Стратегия #Реклама
____________
☎️ +7 (918) 366-77-86
💻Сайт: roinext.marketing
1 минута
25 февраля 2024