Найти в Дзене
174 подписчика

Танец огня


   Гость ночной говорил под гитару и в такт,
Как однажды любил, а в любви был мастак,
Но прервал свой рассказ и струну придержал,
На огонь посмотрел, он от ветра дрожал.

Пламя вверх поднималось бросая искру,
Память вспять повернулась, а ближе к утру,
Опустела поляна, туман оседал,
Гость струну отпустил, а мелодию смял,

Не для всех заунывная песня души,
Сам, читатель, судить строки те не спеши,
Лишь прочувствовать важно закрытую боль,
Но сказать или нет, ты подумать позволь.

Пламя вверх полнималось и уголь шипел,
Зазвучала гитара, гость снова запел,
Младой девы фигура как пламени стан,
А душа переполнена будто вулкан.

И горящие искры как песни слова,
И горячие мысли плетёт голова,
Будоражил в прохладе тот танец огня,
Грациозностью дева прельстила меня.

Пламя вверх поднималось, бросая искру,
Память вспять повернулась, а ближе к утру,
Опустела поляна, туман лёг росой,
Песня кончилась рваной звенящей струной.

*
   В тишине перед рассветом я взглянул на неё. Она лежала на боку лицом ко мне. Её тело по грудь было скрыто лёгким покрывалом не потому, что в комнате прохладно, а только из-за стеснения. Она ещё вечером дала понять, что не желает показывать себя, но готова к любым действиям в постели. Это была первая ночь.
   Опасаясь разбудить её, я встал и подошёл к окну. Ответно смущаясь, обтянул вокруг пояса простыню и глянул на девушку, она по-прежнему спала. Казалось, что ничего не может в такой час потревожить её сон.
   За окном был дождь. Капли по стеклу спускались медленно вниз, оставляя за собой тонкий след, представлявший собой узкую дорожку. Огни от фонарей где-то далеко виделись размытыми, а в некоторые моменты возвращали себе привычный вид яркой точки. В одной из дорожек мне попал во внимание огонёк, похожий на то, как горит костёр. Может быть далеко от нас в тот момент горело что-то, но через мокрое стекло казалось меняющейся яркой полоской или чем-то похожим на огонёк свечи.
   Глядя на этот огонь, мне вспомнилось, что она в полной темноте, когда свет падал только от окна, танцевала. Её тень со всех сторон имела светлую границу, а это давало хорошо разглядеть все движения. Огонёк будто повторял её действия, качаясь из стороны в сторону, а временами то удлинялся, то становился более круглым.
   Я видел её в окне и в огне, она качала бёдрами, поворачивалась и приседала, поднимала руки и разводила в стороны. Силуэт со светлой окантовкой был гладким и привлекательным, что способствовало моим действиям. Она давала возможность прочувствовать все прелести любовных игр и каждый раз возбуждать мысль о желании возвращаться в тот вечер снова и снова.
2 минуты