Найти тему
618 подписчиков

Жизнь это постоянное доразвитие.


Я не пойму разницы между вином за 100.000 р и за 1000 р. У меня нет внутреннего органа, позволяющего чувствовать разницу.

Команда маркетологов в винном бутике, все сделала чтобы покупатель услышал и увидел почему вино стоит 100.000. Но это не понимание смысла, это плата за слова, подачу, обстановку и упаковку.

Покупка билета в оперу или филармонию не даст мне возможность услышать и увидеть. Я восприму только то, на что способен в данный момент. Посетив же концерт популярного исполнителя, мне будет хорошо. Исполнитель и его команда проделают за меня, работу по пониманию. Технические средства через громкость, свет, простоту достучатся до человека, вызвав необходимое состояние.

Чтобы что-то увидеть в оперном и услышать в филармонии, нужно учиться. Почувствуйте разницу: «учиться понимать, доразвиваться до уровня автора» и «прийти и употребить, не совершая никаких усилий».

Покупка костюма за 1000 долларов, это кредит на доразвитие. Костюм не придаст мне статусности, он задаст планку до которой нужно вырасти.

Костюм — это прообраз доспехов Отца в современности. Это смыслы своей формой, напоминающие человеку об этом. Лейбл – конвертирование смысла в ценовой эквивалент.
Костюм лишь знак, отображающий мою возможную личность.

Банкротство - встреча с теми, кто видит несоответствие между внутренним и внешним.
Жизнь это постоянное доразвитие.  Я не пойму разницы между вином за 100.000 р и за 1000 р. У меня нет внутреннего органа, позволяющего чувствовать разницу.
1 минута