1298 подписчиков
Понравился комментарий, привожу как есть. Человек делится опытом рассылок по почте в холодную.
"Так дело-то не столько в базах. Дело в том, чтобы письмо а) дошло, б) было открыто и прочитано, написано так, чтобы хотелось читать, а не я...мы...у нас..., в) ссылка кликнута, г) не отправлено в спам, д) домен и IP не был забанен серверами за цунами ошибок доставки и процент открывания был бы 60-80%, а не 3-5. А чтобы было 60-80% – письма должны быть персонализированными по теме (это не про подстановку имени), адреса – очищены через верификаторы и вообще еще куча задач. И актуальность не на 2022, а на сегодня. Да, именно так, сам занимаюсь лидогенерацией и всё это вижу изнутри.
Далее: база без надежного транспорта-рассыльщика ничего не стоит. Сколько раз видел – шлют с корпоративного домена, но с обратным адресом на яндексе. Ну а что, отправили же. Кто-то же прочитает. Ну-ну. Если сделки относительно крупные, то в основу кладём Account-based marketing в том или ином виде + OSINT в полный рост. Если мелкие и ABM+OSINT получается дорого, чек не вытягивает, то остается классика, да."
Согласен на 110%. Наши базы компаний пока не дотягивают до золотого стандарта, чтобы их можно было брать за основу и только думать про транспорт. Работаем над этим, но медленно.
В любом случае уверен, что в b2b рассылки работают и неплохо. Да в общем сами почитайте выше. Полагаю самое сложное - попасть плюс- минус в вашу целевую аудиторию...
1 минута
24 февраля 2024