6433 подписчика
Вторую коллекцию Сабато Де Сарно для Gucci ждали даже с большим трепетом, чем первую. Дебют оставил послевкусие неопределенности. О чем это? Кто новая героиня? В какую аудиторию целится дизайнер? Вопросы повисли в воздухе. Ответа на них мы ждали в этом сезоне.
Несколько дней назад Business of Fashion писали, что Gucci нужна какая-то новая убедительная история. Философ Алессандро Микеле приучил аудиторию к витиеватому сторителлингу — и просто симпатичных вещей теперь мало. Что получилось в итоге? Внятного нарратива по-прежнему нет. Стало больше прозрачных тканей — видимо, в надежде расшевелить аудиторию, скучающую по секси-временам Тома Форда. И все.
Жаль говорить, но это легко могла бы быть коллекция какого-нибудь молодого бренда средней руки. Показы Микеле нравились не всем (я их обожала), но они вызывали сильные эмоции. Я уже писала, как плакала на дефиле, где крутилась карусель с бэкстейджем. Преемник Микеле столь сильным влиянием на психику зрителей пока похвастаться не может.
Около минуты
24 февраля 2024