94 подписчика
Как комплексная медийная тактика помогла увеличить доход
Медийная реклама Яндекса позволяет построить коммуникацию с пользователем на всех уровнях воронки: вырастить интерес к бренду и количество покупок. Комплексный brandformance-подход с поэтапным наращиванием частоты контакта протестировал интернет-магазин «Майшоп».
По результатам исследований Visit Lift и Target Lift, тактика с подключением различных медийных форматов позволила:
увеличить визиты на сайт на 28%
вырастить продажи на 11%
повысить доход на 74%
Эффективность контекстной рекламы росла, если цепочка начиналась с медийных размещений: CPA уменьшилась на 12%.
Подробнее о реализации brandformance-подхода читайте в статье:
#реклама
yandex.ru
Около минуты
24 февраля 2024