Найти тему

ПРОФЕССИЯ ЧЕРЕЗ МОТИВАЦИЮ ЗА ОДНУ КОНСУЛЬТАЦИЮ


Как и обещала возвращаюсь к компетенциям и мотивациям моего сына. Мы этот вопрос проработали через тренинг, который я проводила очно 18 февраля, плюс провела 2 лично мной разработанных теста, апробированных на 5 независимых людях (взрослые и дети). Это тест "Мотивация" и "Способности и soft skills", на которые можно опираться при выборе профессии (или направлений для доп.образования, на чем сделать упор в развитии ребенка)

Итак, что мы имеем

👍Мотивация:

1. Важна похвала (не столько успех, а главное похвала, даже за мелочь).
2. Признание и поддержка окружающих.

Таким образом, в любой деятельности важно, чтобы рядом был поддерживающий коллектив единомышленников, дружеская атмосфера. Всё это будет стимулировать хорошо учиться, осваивать новое, выполнять поручения, активно участвовать в школьном, а в будущем - рабочем процессе

👍Способности:

Сильные стороны: эмпатия, критическое мышление, коммуникабельность.
Слабые стороны: креативность, творческое мышление

На тренинг, плюс по моим наблюдениям за ребенком, плюс его опыт и практические навыки демонстрируют интерес и хорошую работу с графическим образом, 3D

В связи с этим можно сделать вывод, что ему подойдет деятельность (в будущем профессия), которая связанна с эмпатией, критическим мышлением, коммуникабельностью. Мотивация: социальное признание и похвала. Работа с образом

Обращаю внимание!!! Ребенку интересна графика, НО творческая составляющая не сильна. Что делать? Отказ? НЕТ. Не говорим ребенку НЕТ, а говорим что делать, чтобы было ДА. Но ответственность на ребенке - делать или нет. И так как творчество не сильная его черта. То стоит продолжить посещать кружки графики, рисования и 3D моделирования для развития этой компетенции. (Арсений ходил в художку, на 3D моделирование, учителя отмечают его способность к компьютерной графике, но по образцу)

А в следующем посте я опишу профессии, в которых можно сочетать все эти особенности личности.
1 минута