90 подписчиков
Привет, друзья!🚀
Для вас готов новый фрейм, который помогает корректировать направление развития бизнеса. Этот вопрос мы также можем проработать с вами на стратегической сессии. В итоге вы получите реальный план действий со сроками, результатами и ответственными.
Итак, матрицу McKinsey еще называют матрицей «привлекательности отрасли — конкурентоспособность» — это метод портфельного анализа, который используется для разработки стратегий развития ассортимента компании.
⠀
Использование данного фрейма позволяет определить какое направление бизнеса следует развивать компании, а где компания будет нести убытки; какие товары или услуги являются конкурентноспособными, а какие следует доработать или отказаться от них; а также позволяет наиболее эффективно распределить ресурсы внутри компании.
Около минуты
23 февраля