Найти тему
332 подписчика

👨‍👩‍👧‍👦 Почти 115 тыс. москвичей воспользовались суперсервис «Переезд по реновации»


«Всего с момента запуска электронного помощника было отправлено свыше 923 тыс. таких уведомлений», – сообщил руководитель Департамента градостроительной политики Москвы Сергей Лёвкин.

Пользователи (имеющие полную учетную запись на портале мос.ру) заблаговременно узнают о начале переселения, готовности квартиры для осмотра и проекта договора на нее, а также могут без очереди и в удобное время подойти в Центр информирования по переселению для оформления договора на новую квартиру.

✅ В числе преимуществ суперсервиса – полезные электронные услуги и пошаговые инструкции для каждой конкретной ситуации, возникающей при переезде. С их помощью можно узнать, какие документы нужны для переселения, что нужно для приобретения дополнительной жилой площади, понять порядок действий после выдачи ключей от квартиры.

«Создавая суперсервисы для отдельных жизненных ситуаций, город заботится о тех, кто сталкивается с ними впервые и хочет разобраться, как правильно действовать. Несколько лет назад, разрабатывая первые элементы суперсервиса для участников программы реновации, город изучил сотни реальных ситуаций, с которыми сталкивались горожане при переезде. Так появились детальные инструкции с полезными советами и подсказками по всем этапам переселения, а позднее – возможность персонализации, уведомления и уникальные цифровые услуги», – уточнил заместитель руководителя столичного Департамента информационных технологий Дмитрий Иванов.

Он отметил, востребованность суперсервиса подтверждает, что это действительно настоящий помощник участников программы реновации, для которых переезд стал понятнее и проще.

👉 Подпишитесь на канал Реновация в Москве
👨‍👩‍👧‍👦 Почти 115 тыс. москвичей воспользовались суперсервис «Переезд по реновации»  «Всего с момента запуска электронного помощника было отправлено свыше 923 тыс.
1 минута