2517 подписчиков
«Очень милая тетя, просто космос», – это мы читаем ваши отзывы о проводниках за прошлый месяц. Там, как всегда, много интересного.
Из отзывов мы понимаем: главное, чтобы проводник был опрятным, предлагал чай и помогал с чемоданом.
«Красавчик, очаровашка, милашка, умняшка! Добрый и заботливый, честный и чистюля. Огонь – проводник!» – не скрывают эмоций наши пассажиры.
Особенно их умиляет, когда мужчины делают уборку.
«Очень приятно, что молодые мужчины могут создавать и сохранять чистоту и порядок во время поездки!» – пишут путешественники.
Не обходится и без критики.
«Людмила в Ростове не позволила мне войти в вагон, чтобы проводить дочь», – пишет провожающая.
Ничего не можем поделать – такие сейчас правила. У нас на сайте можно найти перечень документов, которые регламентируют допуск провожающих в вагоны. Это делает для безопасности пассажиров.
Бывают в отзывах забавные опечатки. Улыбаемся.
«Сервиз на высшем уровне», – пишет пассажирка о проводнике плацкартного вагона. Надеемся все же, что все-таки сервис. Впрочем, даже если и сервиз – мы не против.
И отдельный комплемент – форме проводников.
«Про опрятность: форма на девушке смотрится идеально подогнанной, наглаженной, даже упоминать не буду про саму чистоту, – начиная с обуви и завершая платком под воротником или прической».
1 минута
23 февраля 2024