48 подписчиков
Лайфхак: как наладить работу склада, чтобы не было пересорта при отправке товара
Сегодня расскажем как проходит сборка заказов на складе Opt.ChinaToday и дадим полезный лайфхак: как из 3000 наименований товаров положить клиенту то, что он заказывал и не перепутать товары.
После получения оплаты от клиента, заказ передается на сборку. Сборка проходит в 4 этапа:
1. Подготовлено. Заказ проведен в 1С, создан расходный ордер. Все позиции согласованы с клиентом, заказ оплачен и ожидает сборки.
2. К отбору. Заказ собирают по списку.
3. Проверен. Все позиции заказа отобраны, количество и цвета сверены, заказ стоит в очереди на упаковку.
4. К отгрузке. Заказ готов к отправке.
5. Отгружен. Заказ уехал той ТК, которую согласовал клиент.
Следит за статусами заказа клиентский менеджер. И если клиент хочет узнать статус — пишет в ватсап или звонит своему менеджеру.
А теперь лайфхак!
Если у вас большой розничный или интернет-магазин, сложно ориентироваться на большом складе и всегда знать, где и какой товар лежит. Мы решили эту проблему за счет сортировки товаров по цветам и артикулам с фото на коробках, как на фото к посту.
Хотите получать товар в тех цветах и позициях, которые заказывали — мы поможем! Скачайте прайс, чтобы ознакомиться с ценами, ассортиментом и условиями заказа.
1 минута
23 февраля 2024