27 подписчиков
Помогут ли исправить ситуацию с платежами в бюджет новые аукционы или продление контрактов с индексацией старых арендных платежей — дискуссионный вопрос, считает член «Деловой России» и Ассоциации юристов России Дмитрий Крючков. Но новый законопроект, по его мнению, создает правовую коллизию. «Концепция статьи 19 закона О рекламе предусматривает конкурентную процедуру распределения рекламных мест с определенной периодичностью, а депутаты, по сути, предлагают заморозить текущую ситуацию и на десятилетие закрыть этот рынок, — отметил юрист. — Учитывая, что крупнейшие парламентские фракции, по-видимому, поддержали законопроект, прохождение документа через Думу во многом будет зависеть от позиции, которую займет по этому вопросу правительство». https://adpass.ru/naruzhnoj-reklame-hotyat-sdelat-sotsialnuyu-skidku/
Около минуты
22 февраля 2024