Найти тему
17 подписчиков

Как и предполагалось, все беды у игр Xbox Game Studios из-за неподходящей творческому процессу политике Microsoft использовать контрактных сотрудников на 18 месяцев. Это подтверждает бывший сотрудник Turn 10, который рассказал о трудностях разработки Forza Motorsport.


Адриан Компос отвечал за элементы окружения в Forza Motorsport, которые находились вне треков. За время его работы он лицезрел текучку сотрудников, которым не продлевали контракт и не брали в штат, что сильно вредило всему процессу — студия тратила время на то, что нужно обучать новых коллег и вводить в курс дела. Даже не всегда контрактникам давали время на завершение задач и написание документации. Команды постоянно пустели и на оставшихся коллег возрастала нагрузка. В целом, он называет работу над Forza Motorsport изнурительной, потому что ну вы сами видите какой кошмар.

Как итог, новая часть серии получила уйму негативных отзывов из-за многочисленных проблем.
Около минуты