130 подписчиков
🌴 "Найдите 22-летнего наставника": эксперты Дубая обсуждают, как продавать аудитории вдвое моложе вас.
• Просьюмеры, а не потребители, сейчас пишут правила в маркетинге.
• Эксперты считают, что сейчас подходящее время для становления маркетологом благодаря новым технологиям и идеям.
• Маркетинговые специалисты больше не ограничиваются традиционной ролью, а устанавливают новые высокие стандарты для клиентов.
• Роль CMOs остается принципиально неизменной, несмотря на изменения в мире.
• Важно взаимодействовать с молодым поколением для адаптации подхода в маркетинге.
• Руководителям компаний предлагается найти обратного наставника, чтобы узнать о том, что происходит в мире.
• Мир переживает масштабную трансформацию, и людям нужно отучаться и переучивать все, что они знают.
Около минуты
22 февраля 2024