Найти тему
69,8 тыс подписчиков

Бренд BLCV представил коллаборацию с «Яндексом» — капсульную коллекцию вещей из денима. Это джинсы (мужские и женские), ремень и рубашка (унисекс). Акцентные строчки сделаны в фирменном красном цвете «Яндекса».


Слово «прошивка» в качестве названия для коллекции понравилось и дизайнерам, и разработчикам: у представителей столь разных профессий оно обозначает этап рабочего процесса. В то же время у каждого из нас есть своя прошивка, то есть характер и привычки. Авторы коллаборации обыграли эту идею, составив необходимый каждому минимальный гардероб из денима.
Бренд BLCV представил коллаборацию с «Яндексом» — капсульную коллекцию вещей из денима. Это джинсы (мужские и женские), ремень и рубашка (унисекс).
Около минуты
8106 читали