10 подписчиков
Ваш оборот меньше 300 000 рублей в месяц? Забудьте о коллтрекинге!
Звучит грустно, но это, увы, так. 🥲
Коллтрекинг – прекрасный канал для анализа рекламных активностей, оптимизации бюджета и много чего еще (подробная статья о нем на нашем сайте).
Почему 300 000, а не 500 000 или 100 000?
Сейчас объясним.
Чтобы коллтрекинг стал для вас помощником, а не обузой, его стоимость не должна превышать 10-15% от рекламного бюджета, потому что именно на этот % (минимум) коллтрекинг может помочь с увеличением эффективности вашей рекламы. Траты выше этого значения – слитые впустую деньги, которые при небольших рекламных оборотах, скорее всего, просто не окупят сами себя.
Пример №1:
У нас есть клиент, у него нет SEO, а сайт за последние 5 лет никак не менялся. Посещаемость в районе 100 человек в сутки.
Траты на контекстную рекламу – 125 000 руб / мес
Ежемесячный оборот – 1 500 000 руб
Динамический коллтрекинг на 2 телефонных номера (считается исходя из посещаемости) – 3 000 руб / мес
3 000 рублей = 2,4% от рекламного бюджета, что вполне приемлемая трата.
За год с помощью коллтрекинга и оптимизации рекламы удалось увеличить оборот компании на 35%, с 18 000 000 руб до 24 000 000 руб.
Пример №2:
Компания с небольшим набором услуг по ремонту.
Посещаемость в районе 100 человек в сутки.
Траты на контекстную рекламу – 30 000 руб / мес
Ежемесячный оборот - 300 000 руб
3 000 руб на коллтрекинг – 10% рекламного бюджета.
С такими цифрами клиент ходит по самому краю, т.к. даже если ему удастся увеличить эффективность рекламы на 10-15%, то они все «скушаются» тратами на коллтрекинг. А если эффективность останется на прежнем уровне (т.к. объем данных небольшой), клиент просто впустую потратит деньги.
Наш совет: если ваши обороты свыше 300 000 руб – смело подключайте коллтрекинг, он вам поможет.
Ну а если нет, задумайтесь о даже небольшом SEO, которое поможет вам нарастить клиентскую базу и обороты 😉
#Аналитика
1 минута
22 февраля