Найти в Дзене
39 подписчиков

В 2023 году вышло исследование “Ашманов и партнёры”, где  авторы рассматривают  путь онлайн-знакомства клиентов с новыми брендами. Главное, что хотят от покупатели от рекламы - это представление об изменениях рынка, с которого ушли старые бренды, а новые ещё не заняли своего места. В исследовании хорошо показана маркетинговая сторона привлечения пользователей к новым брендам, но как можно использовать ценообразование для этой цели? ⚡️


1. Чаще всего цена новик строится на основании нормативно-параметрического ценообразования. Производители учитывают показатели продукта и на их основании выставляют цену. Этот метод прост в реализации, но при его использовании можно потерять существенную часть прибыли. Сегодня с ростом аналитических мощностей появляется возможность моделирования спроса. Зная аналог товара, можно перенять структуру его продаж и применить еë к новому продукту, чтобы не терять выручки и привлечь клиентов. Это дорогостоящий метод, но в перспективе его окупаемость выше, чем у нормативно-параметрического ценообразования. 💰

2. Спрос на новый товар можно регулировать, используя ценовые полки. Классическая стратегия снижения цены нового товара ниже средней привлекает специфическую аудиторию. Покупатели, которые гонятся за самыми низкими ценами вряд ли станут постоянными. Более выгодным решением будет средняя цена, которая не оттолкнёт излишней дороговизной и дешевизной. Найти её можно, если пользоваться товарами-якорями. ⚖️
В 2023 году вышло исследование “Ашманов и партнёры”, где  авторы рассматривают  путь онлайн-знакомства клиентов с новыми брендами.
1 минута