75 подписчиков
3 лайфхака для отстройки от конкурентов в карточке товара, которыми пользуюсь я
Друзья, залог действенной рекламы на ВБ – на 100% проработанная, продуманная карточка товара. От того, как она будет выглядеть и что в ней будет написано, зависит, нажмёт ли покупатель на неё, когда увидит её рекламу.
Что входит в карточку товара 👇
1️⃣ Название товара
2️⃣ Описание товара
3️⃣ Видео и фотографии
4️⃣ Характеристики товара
Основные задачи карточки товара 👇
✔️привлечь внимание (выделиться среди аналогичных товаров)
✔️показать свойства и преимущества
✔️обосновать стоимость товара и рассказать про качество
Три лайфхака, которые очень эффективно отвечают этим задачам, но которые я редко вижу у селлеров (берите себе на заметку 🤫)
✅Сделать коллаж из отзывов клиентов, которые поставили товару 5 звезд и показать это в контенте
✅Показать, сколько людей уже купили товар или воспользовались им. Например: «купили более 10 тысяч раз» или «более 2000 счастливых детей», «с нами уже 1000 довольных мам». Вариантов множество;
✅Продающее описание в карточке товара помогут составить 4 вопроса. Можно их взять себе за схему/план и сделать описание прямо в 4 этапа.
а) для чего и для кого нужен товар
б) какие преимущества моего товара перед конкурентами
в) как можно товар применять / носить / с чем носить
г) какую полезную и нужную для покупателя информацию о товаре я могу рассказать: сколько штук в упаковке, есть ли инструкция и т.д.
Друзья, 🔥 за пользу!
1 минута
22 февраля 2024