Найти тему
75 подписчиков

3 лайфхака для отстройки от конкурентов в карточке товара, которыми пользуюсь я


Друзья, залог действенной рекламы на ВБ – на 100% проработанная, продуманная карточка товара. От того, как она будет выглядеть и что в ней будет написано, зависит, нажмёт ли покупатель на неё, когда увидит её рекламу.

Что входит в карточку товара 👇

1️⃣ Название товара
2️⃣ Описание товара
3️⃣ Видео и фотографии
4️⃣ Характеристики товара

Основные задачи карточки товара 👇

✔️привлечь внимание (выделиться среди аналогичных товаров)
✔️показать свойства и преимущества
✔️обосновать стоимость товара и рассказать про качество

Три лайфхака, которые очень эффективно отвечают этим задачам, но которые я редко вижу у селлеров (берите себе на заметку 🤫)

✅Сделать коллаж из отзывов клиентов, которые поставили товару 5 звезд и показать это в контенте

✅Показать, сколько людей уже купили товар или воспользовались им. Например: «купили более 10 тысяч раз» или «более 2000 счастливых детей», «с нами уже 1000 довольных мам». Вариантов множество;

✅Продающее описание в карточке товара помогут составить 4 вопроса. Можно их взять себе за схему/план и сделать описание прямо в 4 этапа.

а) для чего и для кого нужен товар

б) какие преимущества моего товара перед конкурентами

в) как можно товар применять / носить / с чем носить

г) какую полезную и нужную для покупателя информацию о товаре я могу рассказать: сколько штук в упаковке, есть ли инструкция и т.д.

Друзья, 🔥 за пользу!
1 минута