Найти тему
38,4 тыс подписчиков

70% — такова вероятность, что добавленный в корзину товар так и не будет оплачен. Эксперты «Яндекса» изучили проблему и нашли способы на неё повлиять. Они выяснили, что внедрение одних только программ лояльности и оплаты в рассрочку способны нарастить оборот продаж вплоть до 34%. Это реальные показатели, которых удалось добиться партнёрам «Яндекса».


На вебинаре 28 февраля эксперты «Яндекс Пэй» объяснят, как подбирать и сочетать инструменты, чтобы добиваться соизмеримых результатов. А представитель облачных касс «АТОЛ Онлайн» расскажет, как эффективно интегрировать онлайн-кассы и оптимизировать расчёты.

Участие бесплатно. Главное — заранее зарегистрироваться: go.vc.ru/uxpl?erid=2VfnxvXQCCY

#промо
70% — такова вероятность, что добавленный в корзину товар так и не будет оплачен. Эксперты «Яндекса» изучили проблему и нашли способы на неё повлиять.
Около минуты