15 подписчиков
#юристотвечает
Скидки в аптеке, разбираемся в правилах проведения акций
Многие аптеки периодически проводят маркетинговые акции по продаже лекарств. При условии приобретения двух единиц товара второй товар предоставляется со скидкой. Чтобы избежать массовой скупки с целью перепродажи, по условиям допускается продажа не более четырех единиц товара одному покупателю, то есть покупатель вправе получить не более двух единиц со скидкой. Правомерно ли такое ограничение?
В настоящее время российское законодательство не содержит прямых запретов на проведение маркетинговых акций, включая предоставление скидок. Однако, продавец обязан предоставлять полную информацию о цене товара без учета скидки, а также условиях акции.
Установление скидки на ограниченное количество товара не должно лишать покупателя права приобрести товар в необходимом ему количестве, в том числе в количестве большем, чем это предусматривают условия маркетинговой акции. В этом случае продавец отпускает покупателю товар сверх количества, предусмотренного акцией, по общей цене, которая также должна быть доведена до покупателя. Проведение акций подлежит прозрачности и должно быть согласовано с законом о защите прав потребителей.
Полный ответ и комментарий юриста вы можете узнать по ссылке.
1 минута
22 февраля 2024