260 подписчиков
Большое количество общих фраз в описании вакансии — сигнал о том, что откликаться на нее неразумно. Настораживают такие описания компании: «Мы - признанные во всем мире эксперты в области IT-технологий». Или: «Наша компания входит в топ лучших производителей российской косметики».
Но соискатель ранее даже о существовании этой компании не знал. Известные фирмы, как и не очень известные, рассказывают о себе подробно и открыто: что за бренд, на каких клиентов рассчитан продукт, каковы требования для кандидатов. Ложные вакансии почти ничего не рассказывают о своей деятельности.
Вы переходите на страницу работодателя (hh.ru) и не видите там никаких реквизитов: название компании, сайт и т. д. Что ж, если компания стесняется рассказывать о себе, не стоит смущать ее пристальным вниманием.
Около минуты
29 февраля 2024