14 подписчиков
Делегирование
💎 На днях я выложила пост, где рассказала о своём неудачном опыте делегирования. Так вот - с выводами я явно поспешила.
Но надо отдать должное смм маркетологу, который не отступал и синхронизация всё же состоялась. Оказывается, всё что он делал - это было для моей заявленной конечной цели по согласованию.
1. Оказывать услуги своей экспертности.
2. Делиться полезными материалами.
3. Популярность.
До появления СММ маркетолога я много чем делилась, держала фокус внимания на популярности и мало, что из этого получалось.
Как только я заключила с ним договор, сразу пошёл рост в оказании услуг, хотя никаких видимых действий делать не начали. Люди приходили не из канала, а по рекомендации + ко всему пришло ещё одно предложение по сотрудничеству, которое так же сразу дало свои плоды. Всегда соотношу такие подарки, как знаки вселенной, что всё сделано верно.
И что же случилось?
Через какое-то время включился контроль. И как только он включился - всё остальное выключилось.
Я стала смотреть на активность своего подрядчика и ушла от целей. Мне было искренне не понятно, почему посты не публикуются 2 раза в день.
Оказывается, чтоб вызвать определённый уровень доверия, совершенно не важно количество постов. Важнее их содержание и экспертность.
1 минута
21 февраля 2024